Рейс 9268 стал роковым для 217 пассажиров. Для некоторых из них он стал первым и последним. Что чувствовали люди, находясь на борту падающего лайнера, теперь никто и никогда не узнает. Причины крушения самолета выясняют специализированные органы. Самолет авиакомпании «Когалымавиа» следовал по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. Из Египта он вылетел в 6.20 по московскому времени. Через 23 минуты после взлета при наборе высоты воздушное судно исчезло с экранов радаров. После этого, связь с пилотами была потеряна. Однако известно, что до исчезновения с радаров самолет резко снизился на полтора километра. При этом скорость снижения составила 2 тысячи метров в минуту. Также известно, что перед потерей связи пилот запросил у авиадиспетчеров разрешение на изменение маршрута и посадку в аэропорту Каира в связи с техническими неполадками. Обломки лайнера, его распавшийся на части фюзеляж и обгоревшие детали были обнаружены в центре Синайского полуострова. Как сообщают представители авиакомпании, в эксплуатации воздушное судно А321 находилось 18 лет. Но его заводское техническое обслуживание было выполнено по регламенту – в 2014 году. Предполетное обслуживание выполнено своевременно и в полном объеме. Командир самолета Валерий Немов – опытный летчик, его общий налет – более 12 тысяч часов, из них на самолете А321 – 3860 часов. Министр транспорта России Максим Соколов рассказал о состоянии черных ящиков разбившегося судна. По его словам, они получили повреждения, но термического воздействия на них не было. В настоящее время черные ящики опечатаны и решается вопрос о месте их расшифровки. Вместе с этим, после крушения самолета следственный комитет России возбудил уголовное дело.